Учебно-методический комплекс по дисциплине «Этика делового общения» (стр. 2 )

Этика управления рассматривается как гуманитарная технология регулирования деловых отношений. Особое место отводится анализу нравственных дилемм в практике управления образовательными учреждениями, что может послужить своеобразным этическим опытом для слушателей программы дополнительного образования"Менеджмент образования". Рекомендуется изучение программы МВА сочетать с другими научными источниками по этике и менеджменту. Предназначено студентам и преподавателям высших учебных заведений, а также руководителям и менеджерам. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Этика руководителя

К методической разработке предъявляются довольно серьезные требования. Поэтому, прежде чем приступить к ее написанию необходимо: Тщательно подойти к выбору темы разработки. Тема должна быть актуальной, известной педагогу, по данной теме у педагога должен быть накоплен определенный опыт.

Нормативно-методические основы разработки образовательных программ с учетом . труда в конкретном производственном или (бизнес-) процессе; . культуры труда, профессиональной этики, владения иностранными языками и т.д. .. Формирование программ учебных курсов, дисциплин, модулей.

Материалы рассчитаны на слушателей программ МВА, но при определенной переработке могут быть использованы на магистерских и программах бакалавриата по бизнес-специальностям менеджмент, маркертинг, финансы и т. Они также могут быть полезны слушателям студентам как учебное пособие для подготовки к занятиям или для самостоятельного освоения курса. Международный и российский опыт в учебно-методических материалах сбалансирован таким образом, чтобы слушатели курса могли получить представление об особенностях национального этического контекста, а также о том, что, по сути, этические принципы не имеют национальности, поскольку в их основу заложены общечеловеческие ценности.

Текст учебного пособия материалы для лекций или самостоятельного изучения студентами. Пять больших учебных кейсов, а также руководство по их применению. Пять малых учебных кейсов и руководство по их применению. Специально разработанный тест для каждого из 5 модулей. Комментарии к тестам и указание правильных ответов по вопросам многовариантного выбора. Список дополнительных материалов, литературы, ссылок на сайты, кино и телефильмов, мультимедиа ресурсов по курсу.

Не менее 2 контрольных работ по материалу всего курса. Примерные решения и комментарии к контрольным работам. Примерные темы контрольного курсового задания, которое предполагает проведение исследования, анализа или написание реферата. Методические рекомендации для преподавателя по ведению курса и использованию различных методов обучения кейсы, групповая работа студентов, лекции, написание эссе и т.

Журнал учёта

Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции 12 ноября . Введение 1. Целью Методических рекомендаций является формирование единого подхода к обеспечению работы по профилактике и противодействию коррупции в организациях независимо от их форм собственности, организационно-правовых форм, отраслевой принадлежности и иных обстоятельств. Задачами Методических рекомендаций являются: Организация - юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.

Бизнес-портал для руководителей, менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов Этика управления: Учебно-методическое пособие/ Громова Л. А. СПб.: Изд- Технологии разработки и внедрения этического кодекса.

Поломошнов, Т. Хоменко, Н. Колосова, Е. Пособие предназначено для подготовки студентов к семинарским занятиям и экзаменам по культурологии, всем интересующимся проблемами теории и истории культуры. Методические указания по подготовке и защите выпускных квалификационных работ для бакалавров направления подготовки Мирошниченко, О. Данная методическая разработка обеспечивает единообразие требований к выполнению выпускных квалификационных работ и порядок их защиты студентами очной и заочной форм обучения бакалавриата направления подготовки Методические указания содержат порядок выполнения курсовой работы, требования к ее содержанию и структуре, основные правила оформления и порядок ее защиты студентами.

Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению Часть"Основы аудита" содержит задания по теоретическим основам аудита. Выполнение предложенных заданий способствует формированию практических навыков и закреплению полученных студентами теоретических знаний по дисциплине"Аудит". Удалова, Т. Мирошниченко, А.

Что такое методическая разработка и требования, предъявляемые к ней.

Учебно-методические издания кафедры 1. Максимова, М. Учебная программа.

с киентами, разработки этических норм и профессиональных стандартов. участников рынка; разработка и выпуск учебно-методических пособий, в бизнесе, хочет добиться успеха и построить эффективный бизнес.

Формулировки требований ФГОС СПО и профессиональных стандартов могут формально не совпадать, при сопоставлении необходимо обращать внимание на их смысл, чтобы определить объективную дельту изменений. На основании сравнения можно сделать следующие выводы: Сделанные выводы рекомендуется согласовать с работодателями. Внесенные в программу изменения, дополнения и их обоснование могут быть описаны в разделе"Общая характеристика образовательной программы" или иных документах, входящих в ее состав, - паспорте образовательной программы, пояснительной записке и т.

Сопоставление ФГОС и профессиональных стандартов при разработке программ профессиональной переподготовки Программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации ч. Для их определения и может использоваться профессиональный стандарт. При этом необходимо учесть различия терминологии, используемой в образовании и в профессиональных стандартах, о которых говорилось выше.

Вид профессиональной деятельности, квалификация, упоминаемые в цитируемой статье закона, в профессиональном стандарте в большинстве случаев соответствуют обобщенной трудовой функции, иногда - трудовой функции. Как правило, в рамках программы профессиональной переподготовки может быть освоена одна обобщенная трудовая функция трудовая функция.

Решение о разработке соответствующей программы целесообразно принимать с учетом актуальной и перспективной востребованности той или иной профессии специальности на рынке труда, а также наличия в организации необходимого ресурсного обеспечения или возможности его развития. Далее необходимо найти ФГОС, отвечающий направленности программы, и сопоставить зафиксированные в нем требования к результатам подготовки с описанием квалификации в профессиональном стандарте.

Ваш -адрес н.

Современный подход к формированию и развитию сервисной ментальности: Особенности современного сервиса: Сервис как проблема:

Деловая этика в системе социального управления высшим учебным Необходима разработка моделей кодексов деловой этики как элемента управления вузом, . М.: Институт новой экономики, ; Уткин Э.А. Этика бизнеса. . в учебно-методической работе на заочном финансово- экономическом.

— отраслевая некоммерческая ассоциация, объединяющая предприятия электросвязи и их поставщиков с целью выработки стандартов, рекомендаций и моделей для информационных технологий в телекоммуникационной отрасли. При поддержке: Ассоциация создана в целях содействия развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, распространения прогрессивных технологий управления взаимоотношениями с киентами, разработки этических норм и профессиональных стандартов.

Международная академия связи МАС проводит работу по консолидации творческого потенциала членов Академии, интеграции и распространению инфокоммуникационных зананий. МАС создана как общественная организация в Москве 7 марта года и была перерегистрирована Минюстом России 31 мая года. МАС - принципиально новая струтктура в международном сообществе, ставящая своей целью консолидацию и интеграцию мирового научного потенциала людей, профессионально занимающихся развитием инфокоммуникаций.

Зусин Владимир Яковлевич

Модели корпоративной этики в системе образования Введение к работе Актуальность темы настоящего диссертационного исследования определяется важностью модернизации процессов управления з системе высшего образования и обуславливается следующими факторами. Во-первых, система высшего образования - это уникальный социальный институт, с одной стороны, предназначенный для удовлетворения потребностей населения в образовании и воспитании, призванный развивать и приумножать человеческий капитал.

С другой стороны, система высшего образования нацелена на подготовку специалистов, способных выдержать конкуренцию на рынке труда и решать актуальные задачи материального и духовного воспроизводства общества. Во-вторых, в настоящее время состояние системы управления высшей школой не в полной мере соответствует современным потребностям, недостаточно-адаптировано к изменяющимся текущим и перспективным условиям функционирования высших учебных заведений.

Каталог инновационных учебно-методических комплексов дисциплин и электронных Разработка и модернизация учебных планов, основных Public Relations как разновидность информационного бизнеса. Социально-психологические и этические основы принятия решений.

С по г. В году успешно защитила кандидатскую диссертацию гриф ДСП по специальности Москва кафедра социально-экономических дисциплин; кафедра экономики. Цюрих, Швейцария. Получила дополнительное профессиональное образование: Высшая школа экономики и сервиса; Диплом о дополнительном профессиональном образовании; специальность - Бухгалтер предприятия со знанием ПО:

Механизмы внедрения этических принципов и норм в практику деловых отношений

Ломоносова в году и стала первой специализированной кафедрой такого профиля в истории нашей страны. Главную роль в её создании сыграл первый заведующий, профессор С. Он же разработал первую программу университетского курса по философской этике и набрал преподавательский состав.

Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность: презентация . Рекомендации по разработке учебно-методических программ обучения.

Этика управления рассматривается как гуманитарная технология регулирования деловых отношений. Рекомендуется изучение программы МВА сочетать с другими научными источниками по этике и менеджменту. Предназначено студентам и преподавателям высших учебных заведений, а также руководителям и менеджерам. Учебно-методическое пособие является электронной версией книги: Этика управления: Изд-во РГПУ им. Герцена, Этика управления как прикладное знание и гуманитарная технология профессиональной деятельности 1.

Этический минимум для менеджера 1. Прикладная этика как гуманитарная технология 1. Этика в системе ресурсов эффективного управления Глава 2.

Программа"Делай деньги": этика в бизнесе

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!