Прогулки на катерах. Готовый бизнес

Корреспондент"Денег" Дмитрий Тихомиров отправился к питерским корабелам и выяснил, что они тонут в потоке россиян, желающих выходить на собственном плавсредстве в те или иные водоемы. Вдогонку за Финляндией Согласно определению ГИМС Государственной инспекции по маломерным судам , к маломерным судам относятся плавсредства водоизмещением до 80 регистровых тонн, пассажировместимостью до 12 человек, с подвесным мотором без ограничения мощности или стационарным до 75 л. Другими словами, под это определение попадают практически все катера, яхты и лодки, приобретаемые частниками для отдыха или путешествий по воде в личных целях. На сегодня в городе зарегистрировано более 27 тыс. Такого никогда не было: Только за первую половину этого года на учет было поставлено почти 5 тыс. При этом, например, до соседней Финляндии России еще очень далеко: Так что российским производителям лодок, катеров и яхт грех было бы не воспользоваться сложившейся конъюнктурой — как утверждают все без исключения игроки рынка, спрос на такой товар заметно превосходит предложение.

КАК ДЕЛАЮТСЯ КАТЕРА (экскурсия на производство).

Отправлено 08 сентября - Опыта в этой сфере пока нет, сейчас активно занимаюсь теоретической частью. Давайте так

завода по производству боевых катеров - Читайте подробнее на Порошенко де-факто сохранил собственную бизнес-империю и.

Вы здесь: Общее количество построенных и находящихся на стапелях катеров достигло В рамках нашего военно-морского цикла мы хотели бы посвятить небольшой обзор этому интересному проекту. Тогда же были опубликованы некоторые ТТХ, на которых мы остановимся подробнее чуть ниже. Катер БК Сначала об истории создания. Необходимость наличия у российских ВМС корабля такого класса объясняется расширением спектра задач, возникающих в прибрежной морской зоне, а также в части внутренних рек.

Кроме того, такие плавсредства намного расширяют возможности по доставке и огневой поддержке подразделений специального назначения для действий в береговой зоне. Шведский катер признан самым удачным кораблем такого класса и стоит на вооружении десятка стран мира, США выпускает такие катера по приобретенной у шведской компании лицензии и использует их для обеспечения действий на море Сил специальных операций.

Проект заинтересовал Министерство обороны, получил поддержку военных и номер - В ходе разработки катера несомненно учитывался опыт западных конструкторов, что и объясняет его однотипный облик, однако в первую очередь во внимание были приняты пожелания заказчика и возможности по комплектованию корабля отечественным оборудованием и снаряжением.

Вместе с образцом: Технические характеристикиДлина, мм: Под длинную ногуВес оборудованной лодки без двигателя , кг: Технология изготовления:

Продается полный комплект оборудования для производства лодки Arctic матрица корпуса и матрица для палубы, а в общем 16 матриц (для.

Твиты пользователя 24 - производитель круизных и прогулочных стеклопластиковых катеров длиной от 18 до 41 футов. Старейшая американская марка по производству катеров ведет свою историю с х годов 20 века. От скромных рыбацких лодок в Уайт-Ривере в Индиане до признанного мирового лидера в производстве маломерных судов, экспортирующего катера в более чем 40 стран мира.

Семейный бизнес бывшего молочного фермера Лосси Ринкера и 2 его сыновей в году стал именоваться . Благодаря многим нововведениям компании стекловолоконное производство корпусов, стационарные двигатели, тримаранные обводы и др. В году компания входит в состав , являющуюся четвертым по величине производителем лодок в Соединенных Штатах.

Матрица (оснастка) катера 510 г. Москва

Технология производства катеров На сегодняшний день для производства катеров используют самое разнообразное количество материалов, самым прочным, но при этом самым легким материалом для производства является — стеклопластик. Стеклопластик используют уже довольно давно, поэтому он и приобрел такую популярность в разнообразных производствах, как, к примеру, окон или катеров. Стеклопластик в своих качествах собрал по немного от самых разнообразных материалов, и собрал только лучшее, прочность стали, теплопроводность древесины, устойчивость к различным биологически воздействиям, механическим и техническим повреждениям, износоустойчивость, легкость пластика, долговечность железа.

Для того, чтобы понять технологию производства катеров из стеклопластика, нужно понимать суть данного материала и его характеристики.

Статья про производство катеров, оборудование и технологию изготовления . Коротко и подробно о самом главном в этом бизнесе.

Алла Макиевская Каждая компания вынуждена переживать кризис по своему — искать оригинальные способы удержания продаж и сохранения клиентской базы. Яхт-клуб"Лагуна" в Хабаровске весьма оригинально расширил ассортимент своих услуг, добавив необычные виды зимних соревнований и изготовление упряжи для езды на собаках, рассказал корр.

Если описать одним предложением успехи"Лагуны", то получится следующее: Объективной причиной этому является простое решение — заставить работать каждый сантиметр имеющихся площадей и использовать все возможности имеющегося оборудования и техники. В яхт-клуб вступают не только владельцы дорогих яхт, но и небольших катеров.

Алла Макиевская Стратегия эта не нова, ее высказывали видные предприниматели еще на заре рыночных отношений в нашей стране. Однако, применяют ее не все. Оно и понятно, все нестандартные ходы требуют и мозги вывернуть наизнанку, и новые знания получить, и график работы порой удлинить, и много чего еще. Хлопотно, а результат не очевиден. В хабаровском же яхт-клубе"Лагуна" этого не побоялись. Результат — кризис идет своей дорогой, клуб своей, медленно, но поступательно развиваясь.

бизнесом рулит фантазия На сегодняшний день в"Лагуне" создана целая инфраструктура:

Производство лодок и катеров

Истории Ковровчанин Владимир Данченко — директор и владелец единственной верфи во Владимирской области. Осенью прошли испытания первого судна в истории молодого предприятия, а его конструктор рассказывает о том, как появилась верфь в нашем сухопутном регионе. В планах есть и яхты, и моторные лодки, но сейчас это наше главное изделие. Впервые с производством судна на воздушной подушке я столкнулся в Нижнем Новгороде, куда мы с девушкой переехали жить из Коврова.

Я выложил резюме технического специалиста, мне позвонили и предложили работать в одной производственно-торговой компании.

Министерство внутренних дел Украины в году предложит Кабмину проект по производству совместно с французской компанией.

Производственное помещение общей площадью кв. Полный список оборудования предоставляется по запросу. Сертификаты и лицензии: Российский Речной Регистр — строительство маломерных судов с классом Речного Регистра доковым весом до 3,0 тонн из алюминиевых сплавов по согласованной Речным Регистром документации. Нематериальные активы: Стабильный спрос на услуги, большой объем работ с Заказчиками, активная работа с муниципальными организациями и органов власти, регулярное участие на тендерах, собственный сайт и продвижение соцсетях, интернет-магазин.

Дополнительная информация: Не профильный актив Статус:

Как организовать бизнес по продаже яхт и катеров

Производство Производство алюминиевых катеров и лодок в Санкт-Петербурге Компания является предприятием полного производственного цикла — от проектирования новых моделей алюминиевых катеров и лодок до проведения последующего сервисного обслуживания. Наш завод расположен в г. Санкт-Петербург, г.

Нижегородская область Бизнес-журнал. Одни зани маются производством катеров и ло док, другие продают запчасти, третьи взяли на себя.

В России исчезает судостроение в сегменте катеров и яхт Машиностроение Среда В выставке принимают участие производители и дистрибьюторы яхт и катеров, судовых двигателей, навигационного оборудования, материалов и комплектующих. Кроме презентации новых моделей маломерных судов - катеров, моторных и парусных яхт кстати, некоторые из экспонатов можно было приобрести прямо на выставке , в рамках выставки состоялись и бизнес-конференции. Сильнее всего пострадал сегмент катеров и небольших до 12 метров лодок.

Типичные покупатели катеров — это представители среднего и малого бизнеса, у которых в году просто нет свободных средств на приобретение новой игрушки. Яхта или катер, признают участники выставки, - это атрибут роскоши и тот товар, от которого отказываются в первую очередь. Кроме того, на импортные маломерные суда действуют высокие таможенные пошлины.

постройка и продажа яхт , катеров , лодок из дерева - кредит бизнесу

К общему списку Бизнес на СВП основные потребители, основные бренды, перспективы бизнеса в России Бизнес по созданию отечественных судов на воздушной подушке имеет хорошие шансы на успех. Главным образом потому, что эта рыночная ниша совсем небольшая. В последнее время она определенно проявляет признаки активности. Потенциал данного направления в бизнесе достаточно велик.

Катера и яхты из алюминия - современное производство в Петербурге занималось либо государство либо крупный частный бизнес.

Ответить 20 Доброго времени суток, слежу за данной веткой форума. Действительно пора что то делать не век же мыло с порошками да окна супер пластмассовые клепать тошно уже господа. Я лично хочу освоить отливку металла по формам для декоративных целей, ковку. Нужно чтото из нержавейки поможем обращайся. Ответить 29 Тема, конечно интересная, я и сам большой любитель яхтинга, но деньги вкладывать бы не рискнул. К примеру, лодочка за 2. С деревом связываться не рекомендую, так как любая технология связанная с деревом более трудоёмкая, а следовательно более затратна, чем изготовление из стеклопластика.

К тому же Вам придётся давать гарантию производителя. Если Вы решили выпускать лодочки серийно, то надо открыть предприятие, и получить лицензию на данный вид деятельности в Регистре Судоходства Украины у них там целый ряд требований можно на их сайте глянуть , затем сделать проект судна и согласовать его в Регистре, потом изготовить опытный образец и провести совместно с Регистром испытания.

И если всё сложиться удачно, Ваше судно признают серийным. Тут конечно встаёт вопрос, а на кой вообще нужен этот гемор? Объясняю популярно, во-первых не лицензированные предприятия вообще не имеют право строить то, что будет передвигаться по воде, во-вторых, если не зарегистрировать проект как серийный, то придётся на каждую лодку делать отдельный проект и согласовывать его в Регистре, но опять же чтобы проект согласовать нужно иметь лицензию.

инвестиции в производство катеров

Контакты Производство На нашем заводе, расположенном в Воноре, штат Теннесси, на площади в квадратных футов создает самые красивые катера в мире. Наш метод производства складывается из применения технологий и искусной ручной работы. Каждая лодка изготавливается с использованием первоклассных материалов, все процессы производства подкреплены многолетним опытом и отточены годами совместной работы. Наш комплекс зданий, расположенный на 65 акрах воплощает наш успех на рынке, но приоритет номер один — это безопасность.

В инете полно информации по строительству лодок и катеров, и в КБ, толковые менеджеры, оптовые отгрузки катеров, производство крупных яхт, .

Специалисты говорят, что тенденция спроса на яхты и катера с каждым годом растет. И происходить это возрастание, по их прогнозам, будет примерно на 30 процентов ежегодно. Особенности бизнеса. Катера продаются в среднем по цене до 50 тысяч долларов, а яхты в районе тысяч. На Украине большинство предпочитают покупать яхты и катера иностранного производства.

Связано это в большинстве случаев со слабым дизайном украинских производителей. Еще одной особенностью этого рынка является тот факт, что и в Украине и в России владельцы плавучих средств стараются, примерно раз в три года, менять свои катера и яхты. Причем покупают опять новые, но более модные и респектабельные. А уже подержанные мало кого интересуют. Что необходимо для успешного бизнеса. Чем дороже плавучее средство, тем больше внимания покупателей.

Электрические лодки это тихо,экономично, безвредно. Прокатный бизнес идеален для Электро лодок.

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!