Поиск по библиотеке

Финансовый план и прогнозирование рисков Выводы Резюме должно занимать не более одной страницы и вмещать в себя следующую информацию: Описание предприятия В этом разделе указываются все данные о предприятии — организационно- правовая форма, дата создания, цель и характеристика предпринимательской деятельности, описание продукции или услуг, патенты, лицензии и т. Характеристика продукции услуги Этот раздел представляет собой детальное описание бизнеса. Также указывается преимущества и недостатки фирм-конкурентов. План маркетинга В генеральной маркетинговой стратегии намечаются конкретные принципы распространения продукции услуг , методы образования цен, рентабельности на вложенный капитал. План производства Здесь описывается географическое размещение предприятия, особенности размещения строений, преимущества и недостатки нынешнего месторасположения. Также указывается описание производственного процесса услуги , квалификационные требования к работникам, календарный план работ.

Обзор существующих методических материалов и систем разработки бизнес-плана

Методические материалы к курсу. Изд-во РГУ, 2. Подготовка и использование бизнес-плана Бизнес-план может быть подготовлен менеджером, предпринимателем, фирмой, группой фирм или консалтинговой организацией. Фирмы, работающие в стабильной ситуации и производящие продукт для достаточно устойчивого рынка при росте объемов производства, разрабатывают бизнес-план, направленный на совершенствование производства и поиск путей снижения его издержек.

Фирмы, выпускающие продукцию при постоянном риске, прежде всего систематически работают над освоением новых видов продукции, переходом на новые поколения изделий и т.

Бизнес-план: методические материалы. / Р.Г. Маниловский; Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - изд. 3-е, доп. - М.: финансы и статистика,

В общедоступной форме рассмотрена проблема постановки современной концепции бизнес-планирования. Также освещены вопросы анализа осуществимости бизнес-проекта, проблемы типичных ошибок и недостатков бизнес-планирования. Подробно рассмотрена методология применения ситуационного анализа бизнеса. Дана примерная структура бизнес-плана, рассмотрены его основные разделы и приложения.

Описаны особенности составления бизнес-планов инновационного проекта, финансового оздоровления, а также особенности использования бизнес-плана в деятельности региональных органов управления. Пособие предназначено для студентов экономических специальностей. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Как ввод исходных данных, так и инвестиционным институтом, который принимает к просмотр результатов организованы в форме вложенных рассмотрению только бизнес-планы в формате КОМФАРа. Реализован покупать российские товары в данном случае многовалютный расчет, общее количество описываемых в компьютерные программы вызвана не голым конкретном варианте валют может достигать Надеюсь, что Теоретически, к преимуществам программы также можно данный обзор поможет вам сориентироваться.

На настоящий момент - наиболее продвинутая Основным недостатком программы является система. Выход в году версий 5. Стремясь к универсализации программы, Функциональное оснащение системы выше всяких похвал.

ТЕМА 3 Общая структура бизнес-плана 1. Приложение 4 Раздел маркетинга включает: Цель и стратегии маркетинга. Организация послепродажного обслуживания клиентов. Контроллинг маркетинга 5 План маркетинга должен отвечать на вопросы: Каковы текущие мероприятия для достижения целей?

Общая структура бизнес-плана 1. Резюме 2. Краткое содержание 3. Описание бизнеса 4. Анализ рынка 5. План маркетинга 6. План производства 7.

Опыт в бизнесе с года Опыт в консалтинге с года Оптимизируем стоимость под требования заказчика Помогаем внедрять Главная Статьи по управлению Готовые бизнес-планы Бизнес-план: Если вам нужен реальный бизнес-план открытия кафе, рекомендуем ознакомиться с разделом"Как заказать бизнес-план? Теоретические аспекты бизнес-плана открытия бизнеса Понятие и задачи бизнес-плана открытия бизнеса Структура и содержание бизнес-плана открытия бизнеса Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий

Бизнес - план 3-е изд.

В предыдущем разделе бизнес-плана описываются характеристики рынка, маркетинговая стратегия, приведенная в данном разделе, обрисовывает специфические маркетинговые действия, которые предприниматель планирует осуществить для достижения своих целей. Маркетинговая стратегия состоит из четырех основных компонентов: Этот"плюс" поможет вам создать свой имидж и сделать его отличным от имиджа ваших конкурентов.

Оно должно быть предметом постоянного внимания. Основными способами продвижения на рынок являются личные продажи, реклама, продвижение на рынок и связи с общественностью. В течение какого срока они действуют?

Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Бизнес- планирование: Учеб.-методическое пособие / Под ред.

Барнаул, РФ . Актуальность вопросов, связанных с использованием различных инструментов внутрифирменного планирования, обусловлена тем, что в настоящее время планирование, как одна из функций управления, для организации становится явлением, роль которого постоянно возрастает, ввиду чего к нему предъявляют ряд всё более высоких требований. Это связано с тем, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие предпринимательскую деятельность в современных условиях, должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе работы.

Сегодня значение планирования в деятельности организации трудно переоценить, поскольку именно план представляет собой ориентир, к которому она стремится, и вместе с тем критерий оценки успешности её деятельности. Организация как экономический субъект может ставить перед собой различные цели, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

В экономической литературе часто встречается категорическое утверждение о том, что главной целью бизнеса является извлечение прибыли. Это утверждение может быть опровергнуто следующим: Благосостояние в данном случае следует понимать не просто как богатство в денежном выражении, а в более широком смысле - как улучшение качества жизни. К достижению такого благосостояния экономический каждый субъект, занимающийся предпринимательской деятельностью, по своей сути стремится собственным путем, с помощью постановки системы конкретных целей и разработки планов их реализации.

Одним из основных инструментов внутрифирменного планирования и средств достижения благосостояния экономических субъектов выступает бизнес-план. В связи с тем, что в литературе существует неоднозначная трактовка бизнес-плана, рассмотрим основные подходы к его определению. Маниловского, бизнес-план является рабочим документом, используемым во всех сферах предпринимательства, охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой, как правило, ограничен несколькими годами, позволяющей дать достаточно чёткую экономическую оценку намеченным мероприятиям [3].

Липсиц отмечает, что бизнес-план представляет собой, документ, который описывает аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует проблемы, с какими оно может столкнуться, а также устанавливает способы их решения [5].

Учебно-методическое пособие для студентов СПО «Составление бизнес-плана»

Приводится описание программных продуктов, используемых при разработке бизнес-плана. Особое внимание уделяется программному пакету - , показывается, как на его основе проводится анализ проектов. Изучить возможности современных программ по разработке бизнес-планов, ознакомиться с особенностями работы пакета - Бизнес-план - один из основных"настольных" документов предпринимателя, желающего начать или расширить свое дело.

О надежности и эффективности вложения инвестиций невозможно судить без бизнес-плана инвестиционного проекта - комплекса документов, предназначенных для потенциального инвестора. Бизнес-план является важнейшим документом, содержащим подробную информацию о движении денежных средств по текущим операциям, а также об инвестиционной и финансовой деятельности предприятия. По правильно составленному бизнес-плану руководитель предприятия может получить информацию:

Бизнес-планирование: методические материалы по изучению дисциплины Бизнес-план, роль и место бизнес-планирования в системе предприятия.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке университета. Автореферат разослан" 14" апреля г. Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные печатью, просим направлять в адрес диссертационного совета института. Ученый секретарь диссертационного совет; доктор экономических наук, профессор А. Экономическая самостоятельность транспортно-экспедиторского предприятия и изменение характера их взаимоотношений с государством, региональными органами власти, грузоотправителями и другими контрагентами повлекли за собой расширение круга субъектов, которым необходимо четкое представление об их деятельности.

Достижению этой цели способствует правильное составление бизнес-плана, позволяющего транспортно-экспедиторской компании определить свои цели и задачи, разработать и обосновать инвестиционную программу, определить перспективы развития и выбрать рациональные способы их реализации. Возрастает значение контроля за деятельностью предприятий, как со стороны государственных органов, так и акционеров, инвесторов, партнеров транспортно-экспедиторских предприятий, что также повышает значение бизнес-планов.

Одна из основных задач реформы на железнодорожном транспорте - развитие конкуренции в сфере перевозок грузов.

1. Понятие, назначение и цель составления бизнес-плана предприятия

Рассчитаем прибыль по формуле: Расчёт цены единицы продукции произведем по формуле Ц1усл. При сравнении цены за единицу продукции, которую мы рассчитали по формуле с учетом себестоимости на нашу продукцию с предполагаемой средней ценой за единицу продукции наших конкурентов, можно сделать вывод, что на ряду с высоким качеством у нашей компании есть дополнительный стимул для привлечения более широкого круга потребителей, а именно более померная и привлекательная цена.

При одной и той же цене за единицу продукции больший доход получает та организация, у которой себестоимость продукции меньше.

Это и есть, кратко, методика составления бизнес-плана. Эта методика Бизнес-план: Методические материалы/ Под ред. Проф. Маниловского Р.Г.- .

Настоящим Федеральным законом устанавливаются основные принципы противодействия коррупции, правовые и организационные основы предупреждения коррупции Эффективность разработки и реализации бизнес-плана на примере полиграфического предприятия ООО Стандарт Введение………………………………………………………………………… Теоретические и методологические основы бизнес-планирования…………………………………………………………………… Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч.

Экономика и финансы АКДИ, финансы и статистика, Методика разработки плана маркетинга. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ - М.: Как анализировать финансовое положение предприятия. Лаборатория базовых знаний, ТК Велби, Изд-во Проспект, Бизнес-план - основа успеха. Бизнес-планирование для малого предприятия.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ бизнес-плана СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ

финансы и статистика, Риск и его роль в общественной жизни. Отечественный и зарубежный опыт.

Б3«Эконометрика» учебного плана подготовки магистров направления «Экономика». . Бизнес-план: Методические материалы / Под ред.

Общие объемы продаж продукции отрасли в течение последних лет. Ожидаемый рост продаж продукции отрасли. Количество новых фирм, вошедших в отрасль в течение нескольких последних лет. Сильные и слабые стороны каждого конкурента. Финансовое положение главных конкурентов. Технология сбора информации о конкурентах в обязательном порядке согласовывается с заказчиками бизнес-плана. Маркетинговый анализ должен быть, по возможности, сконцентрирован на реальных, взаимосвязанных и сопоставимых сведениях.

Данный раздел должен продемонстрировать возможности фирмы на целевых рынках. Успех, в способности продукта войти в рынок, не менее важен, чем развитие самого продукта. При представлении маркетинговой стратегии следует обсудить следующие вопросы: Определение целевого рынка Размер и рост целевого рынка Тенденции развития целевого рынка Конкуренты: Необходимо оценить прямую и непрямую конкуренцию. Это должно показывать, насколько компания конкурентоспособна.

Список литературы

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Научные основы бизнес-планирования деятельности организаций потребительской кооперации 1. Понятие, сущность и принципы бизнес-планирования 1.

Методическое пособие по разработке бизнес-плана в рамках проекта Материал бизнес-плана излагается просто и понятно; он должен быть.

Прочие мероприятия по улучшению финансового состояния предприятия. Методические рекомендации по разработке бизнес-плана развития промышленного предприятия организации утв. Методические указания по проведению анализа финансового состояния предприятий. Приказом Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству от финансы и статистика, Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. Банки и биржи, изд. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Дашков и К, Информцентр ХХ1 века, Комплексный анализ бухгалтерской отчетности.

механообрабатывающего цеха

На этапе первоначального рассмотрения заявки в Банк представляются: Заявка Клиента на предоставление кредита кредитной линии. Учредительные документы и документы, подтверждающие регистрацию Клиента Основные разделы бизнес-плана согласно стандартам Россельхозбанка.

В этом разделе обобщаются материалы предыдущих разделов и предоставляются в стоимостном выражении. Для обоснования бизнес-плана должны.

Смысл стратегии — концентрация усилий на строго определенной цели. Целью может быть ограниченная группа потребителей, часть номенклатуры выпускаемой продукции или географический регион. Портер делит стратегию фокусирования на две части. Первая представляет собой фокусирование на издержках в работе с одним выделенным компанией сегментом отрасли. За счет более низких издержек компания сможет добиться высокого конкурентного преимущества в глазах своей целевой группы. Второе ответвление стратегии заключается в фокусировании на дифференциации.

Задача компании в таком случае — представить как можно более привлекательным свой продукт для определенной целевой аудитории.

Бизнес Планирование Бизнес План

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!