Инфраструктура территории

Отношение к иностранным инвестициям и прибыли — 6. Бюрократические процедуры степень государственного регулирования — 4. Местное управление и партнерство — 4. Организация транспорта и связи — 4. Возможность использования экспертов и услуг — 2. Каждый критерий оценивается в баллах от одного неприемлемый до четырех очень благоприятный. Индекс Бери — это синтетический показатель, представляющий собой сумму баллов экспертных оценок отдельных составляющих критериев. Метод в значительной степени подвержен субъективным мнениям, особенно когда речь идет об оценке рисков, прежде всего политических. Существенную роль в оценке инвестиционного климата играют рейтинги, присваиваемые различными национальными и международными агентствами. Эти агентства имеют представительства в десятках стран мира и действуют по единым для всех стран стандартам, используют одинаковые методики оценки и шкалы рейтингов.

Глава . Экономическое развитие Омской области

Разработка механизма управления региональной инвестиционной стратегией Самогородская М. Эта неопределенность значительно усиливается в отношении механизмов регионального управления. На наш взгляд, механизм управления и реализации региональной инвестиционной стратегии включает в себя следующие структурные элементы: Основополагающим началом формирования механизма управления региональной инвестиционной стратегии служат конкретные объекты и субъекты управления. Процесс формирования механизма управления региональной инвестиционной стратегии Первый шаг.

ской теории, инвестиции в инфраструктуру – как в одну из форм капи- . региональной производительности от инфраструктурного капитала соседних регионов вспомогательных и обслуживающих подразделений каждого экономи- ственных внешних эффектов элементов инфраструктуры; 2) тестиро-.

Об этом сообщили в"Русатом Инфраструктурные решения", который является интегратором решений госкорпорации по направлению"Умный город". Сотрудничество с регионами в рамках подписанных соглашений будет вестись по двум направлениям: Так, использовать опыт и наработки Росатома в сфере"умного города" готовы в Дагестане, Томской и Курской областях. Власти Удмуртии, Нижегородской области и Сочи подписали с Росатомом соглашения, которые подразумевают модернизацию инфраструктуры ЖКХ на основе современных цифровых походов, используя такие структурные элементы"Умного города", как"Умное ЖКХ" и"Умный водоканал".

В направлении"Умный город" Росатом уже добился определенных результатов, сделав конкретные шаги в сфере цифровизации так называемых"атомных" городов. Сейчас госкорпорация тиражирует эти решения в других российских городах и регионах. Это доступный и эффективный инструмент управления городскими сервисами, получения обратной связи от жителей, повышения скорости реагирования на запросы граждан и бизнеса, создания более комфортной и безопасной городской среды", - отмечается в сообщении.

Проект"Умный город Росатома" уже успешно реализован в Сарове Нижегородская области. Интеллектуальная платформа в режиме реального времени передаёт информацию обо всех элементах городской инфраструктуры: Жители города могут не только видеть, как развивается город, но и участвовать в его жизни, подавая заявки с жалобами или с инициативами по улучшению бытовых или административных процессов. Модернизация структуры ЖКХ с применением современных цифровых решений, например в рамках проекта"Умный водоканал", позволяет эффективно управлять водоснабжением и водоотведением.

Такой проект Росатом в пилотном редисе реализует в городе Лесной Свердловской области.

К вопросу об"опережающем" развитии инфраструктуры Статья, о которой идет речь в данном комментарии, по своему названию претендует на разрешение весьма актуальной проблемы экономики - действительно ли"опережающее" развитие инфраструктуры является стимулом всеобщего экономического роста? Попытку разработки теоретических и методических подходов к разрешению данной проблемы можно только приветствовать. Автор в процессе исследования демонстрирует весьма высокую эрудицию в вопросах теории экономического роста и определенный профессионализм в использовании формализованных методов моделирования экономических процессов.

Но к большому сожалению, все его выкладки не имеют какого-либо реального отношения ни к теории инфраструктуры, ни к самой инфраструктуре как таковой. Так что весьма эффектное и многообещающее название статьи при ее внимательном изучении вызывает некоторое разочарование.

ЭЛЕМЕНТЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА. Показатели Количество вспомогательных работников на одного исследователя . развития промышленных комплексов во взаимосвязи с инфраструктурой за-.

Теоретическое объяснение закономерностей развития регионов и муниципалитетов Региональная инфраструктура Жизнеспособность социально-экономической среды региона во многом зависит от уровня развития и надежности инфраструктуры. Поэтому инфраструктурное обустройство регионального рынка является первостепенной задачей наряду с такими процессами, как приватизация, принятие антимонопольного законодательства, совершенствование ценообразования, подавление инфляции и т.

Процесс формирования инфраструктуры довольно длительный и он неразрывно связан с определенными ресурсами, жестко привязан к территории, и во многом зависит от территориальной организации сферы производства и сферы обращения в каждом конкретном регионе. В переходный период меняется роль и место инфраструктуры в экономике региона, ее функционирование осуществляется на иных принципах, в совершенно других условиях, что и обусловливает особенности формирования и развития инфраструктуры региона в настоящее время.

К сожалению, сегодня инфраструктуре уделяется недостаточно внимания, поэтому ее развитие происходит во многих случаях стихийно и лишь частично отражает потребности формируемых региональных субъектов рыночных отношений. В экономическую литературу этот термин ввел в г. Розенштейн-Родан, определивший инфраструктуру как комплекс общих условий, обеспечивающих благоприятное развитие частного предпринимательства в основных отраслях экономики и удовлетворяющих потребности всего населения.

Он выделил два основных вида: В целом в зарубежной литературе проблемам развития инфраструктуры стали уделять особое внимание с начала х гг. Симониса, Ш Штонера, Д. Большинство этих авторов трактуют инфраструктуру как совокупность отраслей связи, транспорта, материально-технического снабжения, сферы услуг и институциональную сферу органы юстиции, нотариат, муниципалитет и т.

Основные свойства и особенности региональной инфраструктуры

Дальнейшую модернизацию региональной рыночной инфраструктуры автор видит в технологическом перевооружении экономической деятельности на базе высоких информационных технологий, внедрении системы электронной коммерции и др. Так, в новой экономической энциклопедии инфраструктура определяется как совокупность материальных и организационно-правовых условий, обеспечивающих устойчивое экономическое развитие.

К материальным условиям относится наличие развитой сети путей сообщения, средств связи, сетей электро- и водоснабжения и т. Со второй частью приведенного определения трудно согласиться, поскольку законодательные устои относить к инфраструктуре представляется не совсем логичным.

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА парки, являясь элементами инновационно-инвестиционной инфраструктуры региона, неких промежуточных функций либо функций вспомогательного характера при.

Региональная экономика и управление: Дано определение инфраструктуры стратегического развития региона, как совокупности субъектов и элементов социально-экономической системы, обеспечивающих условия освоения экономического пространства, интенсификации и диверсификации социального, экономического и экологического развития. Показано, что инфраструктура стратегического развития предоставляет бизнесу и населению экономические, социальные, дислокационные, базовые, расширенные и индивидуальные услуги рыночного и нерыночного характера, обеспечивая использование и развитие экономических, социальных и экологических ресурсов региона.

Доказана необходимость использования нового подхода к формированию инфраструктуры стратегического развития на основе стратегического партнерства государства и бизнеса. - , , . , , , , , , , , . . : Регионы в настоящее время в основном рассматривают с точки зрения двух подходов: Данные подходы ориентированы на формирование целей, стратегий и результатов развития социально-экономической системы региона с разных позиций. Существует также несколько подходов для описания социально-экономических систем региона: В экономической литературе вопросы изучения социально-экономических систем затрагивают как состав элементов и связи между ними, так и условия функционирования и развития [1].

Формирование инфраструктуры стратегического развития региона

Наибольший удельный вес промышленной продукции от ее общего объема приходится на предприятия, занимающиеся производством машин, оборудования, электрооборудования, электронного и оптического оборудования, пищевых продуктов, а также производством, передачей и распределением электроэнергии, газа и воды. Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака представлено предприятиями мясо-молочной промышленности, а также предприятиями кондитерской и пивоваренной промышленности, ведущими из которых являются: Производство машин и оборудования осуществляют предприятия: Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования представлено предприятиями: Проценко" производство сложных наукоемких электромеханических, электронных и радиотехнических приборов и систем: Целлюлозно-бумажное производство представлено предприятиями группы компаний"Маяк":

Инвестиционная стратегия Калужской области (далее - Стратегия) разработана как дает ориентиры по направлениям региональной инвестиционной политики. .. развитие исследовательской инфраструктуры фармацевтического кластера; . Важным элементом развития Калужской области является.

Региональные проблемы размещения производства. Инфраструктура в системе экономической безопасности России. Развитие региональной инфраструктуры в условиях модернизации экономики: Именно создание оптимальных условий для производства товаров, их свободного движения и личного потребления в определенных регионах и есть приоритет, который отличает инфраструктуру от других видов деятельности, является основополагающим признаком выделения ее отраслей из национального хозяйства.

В условиях рыночных отношений производство благ, необходимых обществу, для ведения различных видов деятельности, требует иной инфраструктуры, что неизбежно трансформируется в качественные и количественные характеристики инфраструктурного комплекса конкретного региона. Деятельность инфраструктуры и влияние инфраструктуры на региональное развитие называют территориальными функциями инфраструктуры. Классификация инфраструктуры по функциональному признаку, позволяет выделить такие ее виды как: Розенштейн-Родан, который и ввел этот термин в экономическую науку.

Им выделены два основных вида инфраструктуры: Инфраструктура региона определяет общие условия эффективного развития территорий, создает оптимальные условия для производства товаров и услуг, товарообмена и личного потребления. Это выделяет инфраструктуру из национального хозяйства в самостоятельный вид деятельности.

44.2. Региональный маркетинг (маркетинговые методы в региональной политике)

Анализ состояния агропромышленного комплекса муниципального района как объекта государственного управления Самое радикальное воздействие на социальную и производственную инфраструктуру АПК оказывает экономическая среда, которая включает: Политическая или институциональная среда социальной и производственной инфраструктуры АПК мало чем отличается от политической среды предпринимательства вообще. Как особые элементы этой среды можно выделить: Во всех отношениях для социальной и производственной инфраструктуры АПК особенно важна политическая стабильность, так как предпринимательские инвестиции чаще всего носят долговременный характер.

Влияние экологических факторов на социальную и производственную инфраструктуру АПК весьма велико.

Содействие развитию инвестиционной инфраструктуры (технопарков, Результатом должно стать увеличение объема инвестиций в регионе с 31,6 млрд. рублей По большинству элементов регион занимает среднее положение, .. наличие родственных, вспомогательных и обслуживающих отраслей.

Иркутская область является опорной территорией в развитии Дальнего Востока и Байкальского региона. Область лидирует в лесопромышленном комплексе России, гидроэнергетике, производстве алюминия, полимеров, нефтепродуктов, добыче золота, обладает значительными запасами минеральных, гидроэнергетических и лесных ресурсов. В силу своего месторасположения регион выполняет транзитную и связующую функции для западных и восточных частей страны.

В Иркутской области имеется и активно развиваются межрегиональная транспортная, энергетическая, промышленная инфраструктуры. Так, в регионе сохранена и функционирует сеть социально значимых аэропортов, работает с перевозчиками Восточной Сибири и Дальнего Востока центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов. По территории области проходят Байкало-Амурская и Транссибирская железнодорожные магистрали, федеральные автомобильные магистрали М"Сибирь" и М"Байкал".

Важность развития инвестиционного потенциала области отражена в документах стратегического планирования социально-экономического развития Иркутской области, в частности, в Концепции социально-экономического развития Иркутской области до года, утвержденной распоряжением Губернатора Иркутской области от 4 июня года р далее - Концепция. Стратегия сформирована в рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, стратегий развития отраслей Российской Федерации, учитывает прогнозные перспективы и тенденции развития экономики Российской Федерации, положения Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области на период до года и Стратегии социально-экономического развития Сибири до года.

В регионе сформированы основные элементы системы инвестиций: На современном этапе инвестиционная политика области во многом связана с планомерной реализацией требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного решением Наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации"Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от 3 мая года далее - Стандарт АСИ.

В первом полугодии года приняты выполненными 14 из 15 пунктов Стандарта АСИ.

Общественная экспертиза

Конкурентные преимущества Сахалинской области Конкурентные преимущества Сахалинской области - это, прежде всего, экономико-географическое расположение в Азиатско-Тихоокеанском регионе далее - АТР: Выгодное положение на пересечении морских и воздушных внутренних и международных путей. Наличие морских портов круглогодичного действия в г. Невельске, резервов для портостроения на других участках побережья Сахалина и Курил. Вызовы и угрозы Главными проблемами, сдерживающими реализацию экономического потенциала Сахалинской области, являются ее экономическая и инфраструктурная изоляция от остальной части России и наиболее развитых российских рынков, дискомфортные условия проживания, неблагоприятные инженерно-строительные условия большей части территории, высокая капиталоемкость ведущих отраслей экономики.

К числу сдерживающих развитие внутренних факторов также относятся высокая составляющая транспортных затрат при перевозке грузов и пассажиров, экстремальные природно-климатические условия, наличие изолированно работающих энергосистем и энергорайонов, затратность и неэффективность структуры энергоисточников.

Однако нельзя утверждать, что рынок недвижимости — это составной элемент единого рынкауслуг. Инфраструктура рынка недвижимости представляет собой вспомогательные, технологические, организационные, региональный (рынок недвижимости отдельного региона); локальный ( отдельный.

Комплекс мероприятий по совершенствованию федерального и регионального регулирования организационно-экономическими процессами в ЕТСР Эволюция транспортной системы как базового элемента инфраструктуры региональной экономики Инфраструктурная трансформация социально-экономического развития российского национального хозяйства определяет объективную необходимость инфраструктурных изменений и в региональной системе хозяйствования, изменении стратегии и методологии построения инфраструктурных систем.

Одной из насущных проблем, в построении модернизационной региональной инфраструктурной системы, является недостаточный уровень развития региональной транспортной инфраструктуры, которая является базовой для всех составляющих элементов инфраструктуры региона, что на сегодняшний день является актуальным в текущей жизнедеятельности всего российского сообщества. Качественное состояние и техническая оснащенность транспортной инфраструктуры дороги, мосты, воздушные и водные порты, терминалы и т.

С общеэкономических позиций Кайгородов Д. Очень интересна общеэкономическая трактовка Гольца Г. Лопатников, рассматривающий инфраструктуру как: Строительство и обслуживание дорог, мостов, канализационных линий и электросистем Стародубцева инфраструктура трактуется как: Данное определение носит скорее материально-объектных характер производственного придатка, чем объясняет предметную составляющую инфраструктурного процесса.

Понятийная позиция Носовой С. С точки зренияМанапова Р. Деятельность организаций, входящих в региональную рыночнуюинфраструктуру, во многом предопределяется разнообразными факторамирегионального значения: В современной региональной экономике первостепенная значимость развития транспортной инфраструктуры обусловлена недостаточным соответствием уровня социально-экономического регионального сообщества и организационными схемами, методами и структурами, призванными обеспечивать этот уровень.

Перевод"инфраструктуры. Нет и" на английский

Опыт Московского авиационного узла: Задачами настоящего аналитического доклада являются: Настоящий доклад подготовлен на основе информации из открытых источников, данных официальных органов государственной власти, уполномоченных лиц или иной доступной авторам доклада информации, не являющейся конфиденциальной.

Рассмотрены подходы к формированию инфраструктуры регионального туристского комплекса, основные факторы, влияю- щие на Состав элементов инфраструктуры туристского комплекса .. развитие инфраструктуры требует инвестиций > туристского комплекса, являясь его вспомогательной.

.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ SKYWAY ИНТЕРВЬЮ С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ SAI GLOBAL

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!