Франчайзинг

Все О каталоге франшиз Вы хотите открыть свой бизнес, но не знаете с чего начать? Здесь представлены компании, которые продают франшизы.. Для Вашего удобства мы разбили все предложения франчайзинга на несколько категорий, начиная от нижнего белья и заканчивая медицинскими услугами. Теперь Вам не придется задаваться вопросами, где найти надежных партнеров, а также инвесторов для бизнеса. Для тех, кого интересует франшиза, каталог нашего сайта содержит множество разнообразных предложений, которые обязательно заинтересуют своей привлекательностью и доступностью. Вы можете самостоятельно ознакомиться со всеми вариантами и выбрать самый подходящий. Наибольшей популярностью из всех сфер деятельности, представленных в каталоге франшиз, конечно пользуются магазины одежды. Если Вас также интересует эта сфера деятельности, то советуем внимательно изучить все предложения. Возможно, это станет толчком для развития собственного бизнеса. В нашем каталоге франшиз представлены как отечественные, так и зарубежные компании, заинтересованные в развитии своих представительств в России.

Пожалуйста, включите и в браузере и перезагрузите страницу (нажмите 5)

Так что кризис кризисом, а родители продолжают давать детям только самое-самое. Взглянем на ситуацию еще с одной стороны. По данным Росстат, в году в России родилось 1 ребенка, в м — 1 А в году — 1 ребенок. Кстати, последняя цифра — рекордная.

«Bravo» – это бренд обуви, созданный в результате сотрудничества успешного белорусского бизнесмена Мартынова Николая Васильевича и.

Стажировка в действующем фирменном магазине. Рекомендации по работе с показателями эффективности магазина. Обучающие материалы, тренинги и принципы работы с персоналом. Консультации по заказам сезонных коллекций и подсортировкам. Повышение компетенций и обмен опытом. Независимый персональный контроль и мониторинг процесса работы магазина.

Подробности, новости и отзывы о франшизе читайте в каталоге Франшиза.

Преимущества, стоимость и доходность «детских франшиз»

это один из старейших бордшопов в России. Мы открыли свой первый магазин в Санкт-Петербурге в году. Наши основные отличия — мы независимый игрок на данном рынке и не ограничены в выборе фирм и брендов, с которыми можем работать. Это не супермаркет, основная концепция — магазин для друзей, куда заходят не только за покупкой, но и пообщаться с друзьями, увлеченными экстремальными видами спорта.

Поэтому на рынках детской одежды, обуви, игрушек, товаров для . Наши проекты успешно работают в Санкт-Петербурге, Москве и.

Доставка не включена Франчайзинг Наша компания имеет большой опыт продажи обуви через фирменную розничную сеть - собственную, многократно проверенную бизнес-концепцию эффективной работы на обувном рынке. Силу бренда поддерживает постоянная маркетинговая активность компании. Организационное содействие в поиске, приобретении и ремонте торговых площадей.

Содействие в ремонте и оформлении фасада, наружных витрин. Регулярные поставки элементов рекламы и фирменного стиля. Передача партнеру полного комплекта материалов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса. Обучение высшего управленческого персонала салона системе бизнес-планирования и анализа эффективности деятельности.

Обучение торгового персонала по программе"продавец-консультант". Автоматизация контроля и учета движения товара.

Франшизы в СПб

Так как это явление для России в новинку, его часто путают с обычным магазином секонд-хенд. Это похожие и в то же время принципиально разные форматы. Первое отличие — это то, что обычные стоковые магазины закупают одежду в Европе и США и продают секонд-хенд в розницу или оптом. Непригодная к использованию одежда идет на переработку. Часть одежды продается, выручка обеспечивает покрытие расходов организации и её развитие.

Группа Компаний Обувь России - это группа производителей и продавцов обуви в России. Обувь России - это сеть обувных магазинов и обувных.

Открыть собственный бизнес не так уж и сложно, если в наличии есть входной капитал. Франчайзинг и составление договора выступает в качестве эффективного пути в этом отношении. У такого пути есть множество преимуществ. Даже если у человека нет опыта в бизнесе, франчайзер оказывает всестороннюю помощь для ознакомления с нюансами.

Человек получает готовую бизнес-модель. У франчайзера есть заинтересованность в получении прибыли его партнерами. Ведь в определенной степени франчайзи есть ритейлер, обеспечивающий наращивание продаж товаров и услуг. Взрослые обычно готовы экономить на своих потребностях, но обделять чадо не хотят. Вот почему можно смело обращаться к раскрученным брендам, предоставляющим товары в сегменте среднего и премиум класса.

Обычно мамы и папы готовы платить за самые лучшие и качественные товары для своего ребенка; экономическая ситуация мало влияет на рентабельность детских товаров. Вот почему обувь стабильно уходит в любые времена; проведенные в данной области исследования позволили выявить, что за последние годы объем рынка обуви значительно вырос. Основную его часть составляет детский сегмент класса люкс. Это можно объяснить тем, что с каждым годом становится всё больше родителей, которые руководствуются при покупке известностью бренда и тем, насколько ему можно доверять.

Франчайзинг обуви u

Однако сегодня эта схема не гарантирует ритейлеру главного — кто будет покупать его товар? В первом случае материнская компания находится за границей, а в России может присутствовать хотя и необязательно специальный представитель, отвечающий за поиск потенциальных партнеров. Все решения о выдаче франшизы принимаются на уровне материнской компании.

При этом они всегда либо сохраняют права собственности на определенные магазины, либо оставляют за собой право выкупить всю франшизу, либо право открытия собственных магазинов, в исключительных случаях. Во втором случае материнская компания продает генеральную франшизу местной. Владелец оной получает широкие полномочия и обязанности:

Гарантия и возврат; Гарантийное обслуживание · Сервисный центр · Гарантия на обувь · Ростест и EAC · Каталог · Скидки · Акции · Уценённые товары.

Но в дальнейшем лучший вариант — узнать обо всех особенностях франшизы, напрямую связавшись с управляющей компанией-франчайзером. Требования к франчайзи Условия партнерства предполагают набор взаимных обязательств при ведении бизнеса. Требования к франчайзи, как правило, сводятся к следующему: Требования к инвестиционному обеспечению — наличию необходимых финансовых ресурсов, размер которых складывается из суммы инвестиционных затрат, включая аренду площади и товарное наполнение, и единовременного паушального взноса.

Необходимый объем инвестиций называют также входным билетом в бизнес. Требования к торговым или офисным площадям. Поскольку франчайзер заботится об имидже всей франчайзинговой сети, он должен следить за тем, чтобы все офисы, представительства, филиалы, магазины были выдержаны в одном статусе и дизайнерском исполнении.

Франшиза детской обуви

В Москве Санкт-Петербурге мы являемся одними из самых крупных магазинов по продаже классической мужской обуви ручной работы, об этом говорит наш широкий ассортимент. Когда мы решили основать магазин по продаже обуви, первой мыслью стало снабдить людей проживающих в регионах надежным и качественным товаром. При этом наши покупатели хотят ходить в качественной обуви по приемлемым ценам.

Продукция компании — мужская и женская обувь, аксессуары. 3 офиса ( Москва, Санкт-Петербург, Гуангжоу). 4 канала продаж (фирменная розничная.

— шведская компания по доставке товаров для животных, основана в году. Разумеется, всех этих братьев меньших со стола не накормишь. Они едят специализированные корма, витамины и различные пищевые добавки, которые заканчиваются очень быстро. Неплохая сфера для бизнеса, не так ли? Вопрос только в том, как лучше поступить: Второй вариант намного выгоднее. По франшизе магазин зоотоваров откроется быстрее и с наименьшими первоначальными вложениями. Если франшиза зоотоваров кажется вам не столь привлекательной по той причине, что эта ниша в вашем городе уже плотно занята, можно рассмотреть другие направления, связанные с домашними животными.

« » – франшиза магазинов обуви

Справочник бизнесмена Франшиза детской обуви Каждая мама непременно в курсе, что найти качественную и отвечающую всем требованиям обувь для ребенка, бывает крайне трудно. Обувь должна быть удобной, красивой и самое главное — не дорогой. А так как процесс рождаемости непрерывный и спрос на детскую обувь будет неизменным, отличной идеей для бизнеса может стать открытие собственного магазина, а сделать это лучше — купив франшизу магазина детской обуви.

Во-первых, на отечественном рынке довольно внушительный выбор франшиз брендов детской обуви, многие из которых довольно узнаваемы среди родителей. Во-вторых, большинство из них не берет роялти и ежемесячных платежей или же процент крайне низкий и стремится к нулю. В этой статье мы рассмотрим некоторые из них.

Санкт-Петербург Якорная улица, дом 14 к3 Обувь-то является недорогой, а вот франшиза может влететь в копеечку. Какими бы.

Я даю согласие на обработку персональных данных Отправить заявку О нас говорят Отзывы участников Видео отзыв о Виталий Бизнесмен Я давно интересовался темой франчайзинга, очень рад, что в Сочи прошла данная выставка франшиз, с удовольствием ее посетил, очень удобное, красивое место. Приехало на удивление много интересных компаний, компании достаточно многопрофильные, не похожие друг на друга, есть из чего выбрать.

Не верил, что буквально за одно посещение найду несколько интересных вариантов бизнеса по франшизе, достаточно различающиеся как по бюджету, так и по перспективам, по каналам сбыта. По сравнению с международной выставкой франшиз народу меньше, но в этом то и плюс - в спокойной обстановке можно пообщаться с каждым. Мы участвовали в выставке в городе, где нашей франшизы нет и теперь в ближайщее время открываем 2 квеста, чему мы очень рады.

С радостью поучаствуем еще в дальнейшем! Артемьева Александра Кладовая здоровья Мы уже не первый раз участвуем в выставках от компании Франч регион и как всегда организация проходит весьма на высоком уровне, очень радует именно подборка аудитории, которая приходит для того, чтобы выбрать себе франшизу. Участвовали в выставках от других компаний и настолько хорошего попадания по тем людям, которых мы бы хотели видеть в качестве наших франчайзи, как на выставке у Франч региона, еще не бывало.

Франшиза Сникер Архив

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!